Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | втулка крышки двигателя\mb w164 3.5 05> |
| Описание AS | Заглушка ГБЦ |
| Описание MS | упор резиновый крышки двигателя |
| Описание AE | втулка резиновая крышки двигателя mercedes c-class (w204) c 180 cdi (204.000) [2011 / 01-...] |
| Описание FR | Фиксатор экрана двигателя |
| Описание FA | Втулка облицовки двигателя ( за 1 шт.) |
| Описание XR | ФИКСАТОР ЭКРАНА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание XS | ФИКСАТОР ЭКРАНА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание RP | крепёжный элемент кожуха двигателя |
| Артикул | 191098929 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816408369 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 13 |
| Внутренний диаметр | 6,4 |
| Внутренний диаметр | 7,7 |
| Внешний диаметр [мм] | 25 |
| Вес [кг] | 2,440 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 40836 | SM | искать аналоги > | |
| 6420940785 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 10 94 0836 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |