Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2542860300 |
Штрих-код (EAN) | 5050063604276 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 45 |
Вес [кг] | 4,086 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96349031 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CO-015 | искать аналоги > |
ASHIKA | 70-0W-009 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2100908 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF-W09 | искать аналоги > |
JAPKO | 70W09 | искать аналоги > |
MDR | MCC-1W09 | искать аналоги > |
MECARM | MC7430 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2000915 | искать аналоги > |
NPS | D210O03 | искать аналоги > |
PEMEBLA | 5257-1 | искать аналоги > |
PEMEBLA | NJC-5257-1 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 600 726 | искать аналоги > |
SACHS | 3082 654 363 | искать аналоги > |
STELLOX | 07-00168-SX | искать аналоги > |
VALEO | 802689 | искать аналоги > |
VPM | VPM96349031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |