Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | 871665431 |
Штрих-код (EAN) | 5413978143566 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 321 |
Размер резьбы | MM16x1.5L |
Размер конуса [мм] | 12,6 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1653 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12941 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4517 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16200 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 16200 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49561 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-ES-0613 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4828012 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4828014 | искать аналоги > |
OCAP | 0193621 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-225 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.192 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9313S | искать аналоги > |
RTS | 91-08509 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917705 | искать аналоги > |
SWAG | 84 94 2298 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 69109 | искать аналоги > |
TRW | JTE833 | искать аналоги > |
TRW | JTE852 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
SUZUKI VITARA (ET, TA) |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |