Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги правый |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2971835023 |
Штрих-код (EAN) | 5413978243259 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 151 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 14 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41837 | SM | искать аналоги > | |
42757 | RS | искать аналоги > | |
82942757 | RS | искать аналоги > | |
D8640CG80A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D8F40CG80A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
FTR5566 | RS | искать аналоги > | |
N4831105 | RS | искать аналоги > | |
PS1297R | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 42757 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5566 | искать аналоги > |
SWAG | 82 94 2757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI FX |
INFINITI FX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |