Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4085879743 |
Штрих-код (EAN) | 5412096286919 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 872 513 00 | искать аналоги > |
K+F | 872513 | искать аналоги > |
KILEN | 51600 | искать аналоги > |
KILEN | 51601 | искать аналоги > |
KILEN | 51611 | искать аналоги > |
KILEN | 51612 | искать аналоги > |
KYB | RJ5508 | искать аналоги > |
KYB | RJ5509 | искать аналоги > |
KYB | RX5103 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217700 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217701 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217711 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4217712 | искать аналоги > |
ROC | CS3044 | искать аналоги > |
ROC | CS3045 | искать аналоги > |
ROC | CS4316 | искать аналоги > |
ROC | CS4372 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49377 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49477 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49478 | искать аналоги > |
SUPLEX | 47003 | искать аналоги > |
SUPLEX | 47007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO CIELO |
DAEWOO CIELO (KLETN) |
DAEWOO CIELO седан |
DAEWOO CIELO седан (KLETN) |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) |
DAEWOO NEXIA (KLETN) |
DAEWOO NEXIA седан (KLETN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |