Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2847205294 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759829745 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Количество | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 126112100 | AR | искать аналоги > | |
| 126112100 | AR | искать аналоги > | |
| 6521121 | AR | искать аналоги > | |
| 6531121 | AR | искать аналоги > | |
| LX0088 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 1121Q | искать аналоги > |
| APEC braking | KIT527 | искать аналоги > |
| BENDIX | 792187B | искать аналоги > |
| FERODO | FBA500 | искать аналоги > |
| fri.tech. | KIT.096 | искать аналоги > |
| JURID | 792187J | искать аналоги > |
| KAWE | Q 1121 | искать аналоги > |
| METZGER | Z 1121 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBA1121 | искать аналоги > |
| NK | 7925121 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 109-1121 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 1121 | искать аналоги > |
| PEX | 1121 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFK650 | искать аналоги > |
| TRUSTING | KIT.096 | искать аналоги > |
| TRW | PFK285 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |