Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор bosch 14.6v 14mm\ peugeot 306 / 406 / 605 1.0-2.0 91> |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание RS | регулятор напряжения генератора |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание BG | Регулятор напряжения генератора MERCEDES SPRINTER 00-06 215286 |
Описание WM | Реле-регулятор генератора MERCEDES: SPRINTER 00-06 |
Описание RP | регулятор напряжения генератора |
Артикул | 1790967567 |
для артикула № | 215286 |
Напряжение [В] | 14,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0021548106 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021548206 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021548506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021548706 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0021549206 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0022159106 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0031540606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
215286 | SM | искать аналоги > | |
576185 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
576186 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
95644494 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |