Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STELLOX 83-00874-SX
83-00874-SX (001 295 86 06 63 / 0012951106 / 0012951706) цилиндр сцепления главный\ mb t1

Производитель: STELLOX

Код производителя: 83-00874-SX
Артикул: AE-DR-FR 681-831-251
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 18:10 25.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 29.12.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ПН, 29.12.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
2040
Бонусные баллы: 20  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
цилиндр сцепления главный\ mb t1

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STELLOX 83-00874-SX на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание DRцилиндр сцепления главный\ mb t1
Описание AEгл.цил.сцепл.mb t1
Описание FRЦилиндр сцепления (главный)
Артикул681831251
? отверстия [мм]19,05
Размер резьбы12x1
Межосевое расстояние [в мм]60
МатериалСерый чугун

Оригинальные номера (OEM)
001 295 86 06 63MBискать аналоги >
0012951106MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
0012951706MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
0012957606MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
0012957906MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
0012958606MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
001295860663MBискать аналоги >
0854636400RVIискать аналоги >
0854680900RVIискать аналоги >
4633.12PSAискать аналоги >
463312PSAискать аналоги >
6093401701RVIискать аналоги >
7700511245RVIискать аналоги >
8300874_SXARискать аналоги >
A0012951106MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A0012951706MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A0012957606MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A0012957906MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A0012958606MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 986 486 056искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12329искать аналоги >
FTEKG190050.1.1искать аналоги >
LPR2708искать аналоги >
SACHS6284 600 110искать аналоги >
SAMPA094.292искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601)
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (602)
MERCEDES-BENZ T1 автобус (601)
MERCEDES-BENZ T1 автобус (602)
MERCEDES-BENZ T1 фургон (601)
MERCEDES-BENZ T1 фургон (602)
MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть
MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал
STELLOX

Для того, чтобы купить STELLOX 83-00874-SX, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаПерегорела лампа.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025