Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | цилиндр сцепления главный\ mb t1 |
| Описание AE | гл.цил.сцепл.mb t1 |
| Описание FR | Цилиндр сцепления (главный) |
| Артикул | 681831251 |
| ? отверстия [мм] | 19,05 |
| Размер резьбы | 12x1 |
| Межосевое расстояние [в мм] | 60 |
| Материал | Серый чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 001 295 86 06 63 | MB | искать аналоги > | |
| 0012951106 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012951706 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012957606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012957906 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012958606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 001295860663 | MB | искать аналоги > | |
| 0854636400 | RVI | искать аналоги > | |
| 0854680900 | RVI | искать аналоги > | |
| 4633.12 | PSA | искать аналоги > | |
| 463312 | PSA | искать аналоги > | |
| 6093401701 | RVI | искать аналоги > | |
| 7700511245 | RVI | искать аналоги > | |
| 8300874_SX | AR | искать аналоги > | |
| A0012951106 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012951706 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012957606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012957906 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012958606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 986 486 056 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12329 | искать аналоги > |
| FTE | KG190050.1.1 | искать аналоги > |
| LPR | 2708 | искать аналоги > |
| SACHS | 6284 600 110 | искать аналоги > |
| SAMPA | 094.292 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |