Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | задн.торм.цил.л. |
Описание FR | Тормозной цилиндр задн. L |
Артикул | 960231725 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0583352_SX | AR | искать аналоги > | |
52402-85200 | SUZUKI | искать аналоги > | |
5240285200 | SUZUKI | искать аналоги > | |
53402 56B00 000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
53402 60A00 000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
5340256B00 | SUZUKI | искать аналоги > | |
5340256B00000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
5340260A00 | SUZUKI | искать аналоги > | |
5340260A00000 | SUZUKI | искать аналоги > | |
5340360A00 | SUZUKI | искать аналоги > | |
96058765 | GM | искать аналоги > | |
96064827 | GM | искать аналоги > | |
C546 | CASE IH | искать аналоги > | |
PHWC196LH | DANA | искать аналоги > | |
QP703-16051 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP703-16053 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP70316051 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP70316053 | INTERNATIONAL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |