Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2481581083 |
Штрих-код (EAN) | 4040074207703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1420 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040754 | FORD | TD | искать аналоги > |
1275725 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4573727 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6180854 | FORD | TD | искать аналоги > |
6758563 | FORD | TD | искать аналоги > |
7120854 | FORD | TD | искать аналоги > |
7700853230 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700857071 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
95WF6C301AA | FORD | TD | искать аналоги > |
95WF6C301CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 975 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1420 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1420 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1420 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18751 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18751 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1420 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |