Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2481581083 |
Штрих-код (EAN) | 4040074207703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1420 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040754 | FORD | TD | искать аналоги > |
1275725 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4573727 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6180854 | FORD | TD | искать аналоги > |
6758563 | FORD | TD | искать аналоги > |
7120854 | FORD | TD | искать аналоги > |
7700853230 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700857071 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
95WF6C301AA | FORD | TD | искать аналоги > |
95WF6C301CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 975 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1420 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1420 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1420 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18751 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18751 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1420 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |