Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа ком/кт |
Артикул | 4014121004 |
Штрих-код (EAN) | 4040074411452 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Длина [мм] | 113 |
Материал | резина |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603188 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90446236 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARCOM | 260253 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01438 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 33681 | искать аналоги > |
PEX | 8.266 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB758 | искать аналоги > |
RUVILLE | 755301 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1035 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23124 | искать аналоги > |
SWAG | 40 90 1438 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 24808 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |