Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 2283436750 |
Штрих-код (EAN) | 5012759433973 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568202H000 | AR | искать аналоги > | |
568202H000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
TA2480 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91HY07314 | искать аналоги > |
AYD | 91KI07314 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG087109 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5450 | искать аналоги > |
FAI | SS2800 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34659 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5450 | искать аналоги > |
FRAP | 3842 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-K06 | искать аналоги > |
MGA | DR8833 | искать аналоги > |
MONROE | L43116 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-7092 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820317 | искать аналоги > |
NK | 5033421 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3630S | искать аналоги > |
SIDEM | 81036 | искать аналоги > |
TEKNOROT | HY-372 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43116 | искать аналоги > |
TRW | JTE2150 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ6222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (FD) |
HYUNDAI i30 (FD) |
HYUNDAI i30 CW (FD) |
KIA CEE'D SW (ED) |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) |
KIA PRO CEE'D (ED) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |