Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок заднего рычага продольного задний\ mitsubishi challenger k97wg / pajero sport 96> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок mitsubishi pajero sport |
Описание MS | сайлентблок mitsubishi pajero sport |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески MITSUBISHI PAJERO SPORT 96-06, 08- BH23067 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI PAJERO SPORT 08- зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок | зад | |
Артикул | 419662639 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BH23067 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |