Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего внутрен.\mitsubishi pajero sport k99w 96-06 |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора mitsubishi pajero sport |
Описание MS | втулка стабилизатора mitsubishi pajero sport |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора MITSUBISHI Pajero Sport K94W Jan 96 Jan 6 BL23010 |
Описание WM | Втулка стабилизатора MITSUBISHIPAJERO/MONTERO SPORT CHALLENGER K94W/K99W 1996-2006 |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI PAJERO D=24.5 96-06 пер.подв. |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора |
Артикул | 1404553821 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |