Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3777902751 |
Штрих-код (EAN) | 5012759287606 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1332453 | AR | искать аналоги > | |
1332453 | FORD | AR | искать аналоги > |
2T143B438BA | FORD | AR | искать аналоги > |
2T143B438BB | AR | искать аналоги > | |
2T143B438BB | FORD | AR | искать аналоги > |
4367012 | FORD | AR | искать аналоги > |
TC1163 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 96FR00866 | искать аналоги > |
AYD | A07-0510 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6565 | искать аналоги > |
DEEZA | FO-L120 | искать аналоги > |
FAI | SS1176 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23257 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6565 | искать аналоги > |
FRAP | 2570 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29531 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29531 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29531 02 | искать аналоги > |
MGA | SA5342 | искать аналоги > |
MONROE | L16619 | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-2049 | искать аналоги > |
OCAP | 0504342 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3304S | искать аналоги > |
RTS | 97-90651 | искать аналоги > |
SIDEM | 4162 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57251 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-09155 | искать аналоги > |
TEKNOROT | FO-875 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16619 | искать аналоги > |
TRW | JTS515 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ3866 | искать аналоги > |
VEMA | 23194 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |