Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2539831800 |
Штрих-код (EAN) | 5905133213523 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8386476 | SAAB | TD | искать аналоги > |
9328105 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 255721 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 33.046.911 | искать аналоги > |
HJS | 83.36.8268 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.10.90 | искать аналоги > |
TESH | 420153 | искать аналоги > |
WALKER | 81249 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |