Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2758485505 |
Штрих-код (EAN) | 5905133219686 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2876826000 | KIA | TD | искать аналоги > |
2876836000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2876929000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2876936000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TESH | 420289 | искать аналоги > |
WALKER | 81299 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRACE автобус (P) |
HYUNDAI H 150 автобус (P) |
HYUNDAI H100 / GRACE автобус (P) |
HYUNDAI H100 автобус (P) |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |