Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сальник к / в передний 35x47x6\ renault scenic / megane / clio 1.5dci 01> |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
| Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
| Описание AE | сальник к.в.-р.в. volvo / renault 240 / 740 / 940 / s80 / xc90 / clio / kangoo 1.2 / 1.4 / 2.0 / 2.1 |
| Описание BE | сальник к.в.-р.в. volvo / renault 240 / 740 / 940 / s80 / xc90 / clio / kangoo 1.2 / 1.4 / 2.0 / 2.1 |
| Описание FR | Сальник распред.вала перед.[35x47x6] |
| Описание FA | Сальник распред.вала перед.(35x47x6) |
| Описание BG | Сальник 81-25582-10 |
| Описание WM | Сальник коленвала [35x47x7] Renault Scenic/Megane/Clio 1.5DCi 01> |
| Описание MO | Сальник к/вала VOLVO/RENAULT/FORD 1.6-3.0 90- |
| Описание XR | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание XC | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
| Описание RP | сальник коленвала передний |
| Артикул | 474877778 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635128212 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Ширина (мм) | 7 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | правое кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1306333 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 6842273 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15054200 | искать аналоги > |
| CORTECO | 12015674B | искать аналоги > |
| CORTECO | 20019851B | искать аналоги > |
| ELRING | 336.999 | искать аналоги > |
| PAYEN | NA5018 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |