Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1997662855 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759417607 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | Pinch Bolt 20mm |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5237516 | AR | искать аналоги > | |
| 5237516 | SAAB | AR | искать аналоги > |
| TC1887 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 220444 | искать аналоги > |
| AYD | 92SA05265 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBJ5529 | искать аналоги > |
| FAI | SS6389 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33841 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5529 | искать аналоги > |
| FRAP | 3236 | искать аналоги > |
| KAGER | 88-0091 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27278 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27278 02 | искать аналоги > |
| MEYLE | 816 010 0002 | искать аналоги > |
| MGA | SR5816 | искать аналоги > |
| MONROE | L65521 | искать аналоги > |
| MOOG | SA-BJ-10928 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3385S | искать аналоги > |
| ScanTech | 85.7516 | искать аналоги > |
| SIDEM | 61181 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | SA-414 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 65521 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ755 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ5838 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9-5 (YS3E) |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |