Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Артикул | 3635856562 |
Штрих-код (EAN) | 5012759435458 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.75 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 92CH05652 | искать аналоги > |
AYD | 92OP05652 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5568 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28347 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5568 | искать аналоги > |
FRAP | 3849 | искать аналоги > |
MOOG | OP-BJ-4745 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3463S | искать аналоги > |
RTS | 93-90397 | искать аналоги > |
RTS | 93-90397-056 | искать аналоги > |
SIDEM | 9384 | искать аналоги > |
SWAG | 89 92 8347 | искать аналоги > |
TEKNOROT | CH-604 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |