Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1447416893 |
Штрих-код (EAN) | 3358960109705 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023587 | FORD | TD | искать аналоги > |
96FB18198AG | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87263A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09511 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597164 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KS131 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2199801 | искать аналоги > |
MALO | 19379 | искать аналоги > |
MAPCO | 33667 | искать аналоги > |
MEYLE | 7141020000 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85410 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35564 | искать аналоги > |
PEX | 1208045 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR6009 | искать аналоги > |
SASIC | 9005624 | искать аналоги > |
SWAG | 50540013 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300061 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016906 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD KA (RB_) |
FORD PUMA (EC_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |