Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2316642511 |
Штрих-код (EAN) | 5012759428788 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 55,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3523CC | AR | искать аналоги > | |
3523CC | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
5131C3 | AR | искать аналоги > | |
5131C4 | AR | искать аналоги > | |
TD696W | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270815 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6724 | искать аналоги > |
FAI | SS6273 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28732 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6724 | искать аналоги > |
FRAP | SB23396 | искать аналоги > |
MONROE | L28826 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-4744 | искать аналоги > |
OCAP | 1215798 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8351 | искать аналоги > |
SIDEM | 853637 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 8732 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-00716 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 635 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28826 | искать аналоги > |
TRW | JBU707 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2918 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |