Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание FR | Трос ручн.тормоза |
Описание FA | Трос стояночного тормоза |
Артикул | 592660397 |
Штрих-код (EAN) | 8033001795523 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN102416 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 131-05-506 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3925087 | искать аналоги > |
JAPKO | 131506 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J12079 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |