Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3582661380 |
Сила тока от [А] | 6 |
до силы тока [А] | 50 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2312408E16 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
A860T17270 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A860T17285 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOBILETRON | 23100-26E10 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-26E11 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-26E60 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-26E61 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-D4110 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-D4410 | искать аналоги > |
MOBILETRON | 23100-D4415 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T46395 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T46395B | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T48292 | искать аналоги > |
MOBILETRON | A2T48298 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |