Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2915424396 |
Штрих-код (EAN) | 4028977766008 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 33,5 |
Высота [мм] | 103 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03N115562 | AUDI | TD | искать аналоги > |
50014549_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | CH11675 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E340HD247 | искать аналоги > |
KNECHT | OX787D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7020Z | искать аналоги > |
PURFLUX | L991 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |