Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3605910622 |
Штрих-код (EAN) | 3322938147594 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 203 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 47 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 57,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 219 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 204,4 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы 1 | 12,7 |
Размер резьбы 2 | M8x1,25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4544230101 | SMART | TD | искать аналоги > |
4615A012 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 3423S | искать аналоги > |
ASHUKI | C01502 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44715 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477235 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962448 | искать аналоги > |
DELPHI | BF529 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3405014 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD5865 | искать аналоги > |
KAWE | 7D0688 | искать аналоги > |
LPR | 7D0688 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3400516 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812042209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |