Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. nissan qashqai II (j11 j11_) 11 / 13-> / nissan x-trail (t32_) 10 / 13 |
Описание AE | колодки зад.nissan qashqai 13-> / nissanx-trail (t32) 13-> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ NISSAN LEAF (ZE1) Electric 2019- |
Описание BG | Колодки тормозные NISSAN X-TRAIL III (T32_, T32R, T32RR) P56098 |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN QASHQAI/X-TRAIL 14- задние |
Описание RO | Колодки тормозные дисковые задн, NISSAN: QASHQAI 13-, X-TRAIL 13- / RENAULT: KADJAR 15 |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАД NISSAN QASHQAI 1.2-1.6I DCI 14 |
Артикул | 3137874841 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
P56098 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |