Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2052531779 |
Штрих-код (EAN) | 4047025147743 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ток зарядки от генератора (А) | 100 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13229984 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA A+ седан (L69) |
OPEL ASTRA H (L48) |
OPEL ASTRA H GTC (L08) |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) |
OPEL ASTRA H седан (L69) |
OPEL ASTRA H универсал (L35) |
OPEL ZAFIRA B (A05) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |