Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
| Артикул | 1609554300 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248142110 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 32 |
| Внешний диаметр [мм] | 44 |
| Ширина (мм) | 6 |
| Тип сальника вала | ASW |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Тип кручения | правое кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15010100 | искать аналоги > |
| CORTECO | 12025770 | искать аналоги > |
| CORTECO | 12025770B | искать аналоги > |
| GLASER | 77060 | искать аналоги > |
| GLASER | P77060-01 | искать аналоги > |
| REINZ | 80-33360-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-33360-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |