Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1031014410 |
Штрих-код (EAN) | 4031185577861 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 91 |
Ширина (мм) | 41 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 126 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33412311509 | BMW | TD | искать аналоги > |
33416762314 | BMW | TD | искать аналоги > |
33416764180 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051988B | искать аналоги > |
FAG | 713667840 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26312 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1049 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5038 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6708 | искать аналоги > |
SNR | R15038 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |