Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x152 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x152 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X152 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X152 (BOSAL 265-317) HBFB51X152 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X152 (BOSAL 265-317) HBFB51X152 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X152 |
Артикул | 2819468969 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFB51X152 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |