Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x152 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x152 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X152 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X152 (BOSAL 265-317) HBFB51X152 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X152 (BOSAL 265-317) HBFB51X152 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X152 |
Артикул | 2819468969 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFB51X152 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |