Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1522804589 |
Штрих-код (EAN) | 37551161133 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 28 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12290R70A01 | AZ | искать аналоги > | |
12290R70A02 | AZ | искать аналоги > | |
12290R71L01 | AZ | искать аналоги > | |
RER8ZWYCB4 | AZ | искать аналоги > | |
SP149125AD | AZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |