Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фара левая -H4 под корректор |
Описание MO | Фара L FORD TRANSIT 06- |
Артикул | 3501064032 |
Сторона установки | слева |
Тип ламп | H4 |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с электромотором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1452504 | FORD | TD | искать аналоги > |
1486100 | FORD | TD | искать аналоги > |
1504681 | FORD | TD | искать аналоги > |
1545514 | FORD | TD | искать аналоги > |
1684410 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1113101EA | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30800016 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-800-016 | искать аналоги > |
BSG | BSG 22-508 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 25100141 | искать аналоги > |
TYC | 20-11736-05-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |