Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1518329508 |
Длина [мм] | 155,2 |
Ширина (мм) | 66,6 |
Толщина [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425403 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425424 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ABE | C1C057ABE | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7252.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0470-7252.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 371 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2165 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | B110948 | искать аналоги > |
FERODO | FDB 4160 | искать аналоги > |
fri.tech. | 691.5 | искать аналоги > |
ICER | 181886 | искать аналоги > |
JURID | 573311J | искать аналоги > |
LPR | 05P1486 | искать аналоги > |
LPR | 05P1486A | искать аналоги > |
MEYLE | 252433218 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2932 | искать аналоги > |
NK | 221968 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12432 | искать аналоги > |
REMSA | 1219.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21219.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2433201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 691.5 | искать аналоги > |
TRW | GDB 1818 | искать аналоги > |
VALEO | 601 056 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24332A | искать аналоги > |
WOKING | P13193.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |