Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 663954507 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248030806 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11111743981 | AR | искать аналоги > | |
| 11111743981 | BMW | AR | искать аналоги > |
| 1743981 | AR | искать аналоги > | |
| 1743981 | AR | искать аналоги > | |
| 495850 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 54080500 | искать аналоги > |
| CORTECO | 428644 | искать аналоги > |
| CORTECO | 428644P | искать аналоги > |
| GLASER | B36011 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-28405-00/0 | искать аналоги > |
| PAYEN | EC290 | искать аналоги > |
| REINZ | 08-31328-01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| BMW Z3 (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |