Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3876190168 |
Штрих-код (EAN) | 5710412124281 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24372801202 | искать аналоги > |
ATE | 24372801212 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701621 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355701681 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK355702241 | искать аналоги > |
JP GROUP | 721260003 | искать аналоги > |
LuK | 490085010 | искать аналоги > |
NK | 924748 | искать аналоги > |
NK | 924749 | искать аналоги > |
SACHS | 3074003321 | искать аналоги > |
SWAG | 30988516 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102850 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102852 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029221 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029233 | искать аналоги > |
TRW | GCC1789 | искать аналоги > |
TRW | GCC1794 | искать аналоги > |
TRW | GCC1795 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT TOLEDO I (1L) |
SEAT TOLEDO (1L) |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |