Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 212570448 |
Штрих-код (EAN) | 8718638321658 |
Длина [мм] | 99 |
Внутренний диаметр | 9,5 |
Внешний диаметр [мм] | 84,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2247634000 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-ECO081 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30ECO081 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330407 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FCECO081 | искать аналоги > |
JAPKO | 3ECO081 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG ACTYON II |
SSANGYONG ACTYON SPORTS II |
SSANGYONG KORANDO |
SSANGYONG REXTON W |
SSANGYONG RODIUS II |
SSANGYONG STAVIC |
SSANGYONG STAVIC II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |