Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтрующий элемент топлива\ citroen c4 / c5 2.0hdi 09>, ford galaxy 2.0tdci 06> |
| Артикул | 2114158858 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977714276 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 91 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 91 |
| Высота [мм] | 72 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1681999 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1906A7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 50014484_KS | AR | искать аналоги > | |
| 9467637280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9M5Q9176AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FILTRON | PE816/8 | искать аналоги > |
| FRAM | C10778 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E425KPD219 | искать аналоги > |
| KNECHT | KX331D | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 4484-FX | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | PU927x | искать аналоги > |
| PURFLUX | C526 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |