Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3371255451 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937502332 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество на ось | 1 |
| Диаметр [мм] | 38,1 |
| Размер резьбы | M10x1,0 |
| Длина 1 [мм] | 375 |
| Длина 2 [мм] | 277 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 10 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 103673 | искать аналоги > |
| AL-KO | 1367G | искать аналоги > |
| BENDIX | 060367HB | искать аналоги > |
| BOGE | 27E29A | искать аналоги > |
| BOGE | 30J69A | искать аналоги > |
| DELPHI | DG8055 | искать аналоги > |
| KYB | 343287 | искать аналоги > |
| MONROE | D7705 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 127699 | искать аналоги > |
| SACHS | 280841 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 900 | искать аналоги > |
| SACHS | 313900 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI JIMNY (FJ) |
| SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |