Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3694590640 |
| Штрих-код (EAN) | 4010326481229 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество входов/выходов | 1 |
| Количество полюсов | 3 |
| Техника подключения | SAE |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 224484M500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 224484M50A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 224884M500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| U5032 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ANGLI | 15 137 | искать аналоги > |
| BERU | 0 040 102 021 | искать аналоги > |
| BERU | ZSE 021 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN11478 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 JG1 211 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155087 | искать аналоги > |
| BRECAV | 126.002 | искать аналоги > |
| BRECAV | 126.007 | искать аналоги > |
| ERA | 880076 | искать аналоги > |
| FAE | 80244 | искать аналоги > |
| HELLA | 5DA 749 475 141 | искать аналоги > |
| HOFFER | 801 0406 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 104 06 | искать аналоги > |
| METZGER | 0880075 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-14 885 0000 | искать аналоги > |
| SIDAT | 85.30188 | искать аналоги > |
| VALEO | 24 52 75 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |