Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3654172720 |
Штрих-код (EAN) | 4041248082409 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,75 |
Диаметр [мм] | 81 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.817/819.808 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10022000 | искать аналоги > |
CORTECO | 411210 | искать аналоги > |
CORTECO | 411210 AO | искать аналоги > |
CORTECO | 411210P | искать аналоги > |
GLASER | 04129 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024224-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BG870 | искать аналоги > |
REINZ | 60-23805-50 | искать аналоги > |
REINZ | 61-23805-30 | искать аналоги > |
REINZ | 61-23805-40 | искать аналоги > |
REINZ | 61-23805-50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |