Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2400772162 |
Штрих-код (EAN) | 4031185044752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Расположение/число отверстий | 4/6 |
Высота [мм] | 42,6 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Диаметр центрирования [мм] | 58,5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21123501070 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0120-0187.1 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8903.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8903.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09890314 | искать аналоги > |
BREMBO | 09890375 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1147 | искать аналоги > |
FERODO | DDF11471 | искать аналоги > |
JURID | 562121J | искать аналоги > |
REMSA | 682810 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 300209400 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 300209452 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LADA 110 |
LADA 111 |
LADA 112 |
LADA VEGA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |