Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3433960980 |
Штрих-код (EAN) | 4041248183137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,35 |
Количество отверстий | 3 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,501 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,650 |
Диаметр [мм] | 86 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LVB000260 | AR | искать аналоги > | |
LVB000260 | ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10154420 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029441-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AB5920 | искать аналоги > |
REINZ | 61-36300-20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) |
LAND ROVER DEFENDER пикап (LD_) |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |