Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2235707288 |
Штрих-код (EAN) | 4041248059128 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.740 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121730253 | AR | искать аналоги > | |
11121730253 | BMW | AR | искать аналоги > |
1730253 | AR | искать аналоги > | |
893846 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52109000 | искать аналоги > |
CORTECO | 417972 | искать аналоги > |
CORTECO | 417972 AO | искать аналоги > |
CORTECO | 417972P | искать аналоги > |
GLASER | D31675 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-26706-20/0 | искать аналоги > |
PAYEN | DT 690 | искать аналоги > |
PAYEN | DT691 | искать аналоги > |
REINZ | 02-27820-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |