Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1248191017 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870007157 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1333562 | AR | искать аналоги > | |
| 1333562 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 3S6J1K018AA | AR | искать аналоги > | |
| 713678620 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPD | 30-7862 | искать аналоги > |
| MS (Motor Service) | 410 8434 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5263 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3678 | искать аналоги > |
| SNR | R152.63 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD KA (RB_) |
| FORD STREET KA (RL2) |
| MAZDA 2 (DY) |
| MAZDA DEMIO (DY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |