Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3204396723 |
Штрих-код (EAN) | 4027816015208 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 53,5 |
Внутренний диаметр | 14 |
Вес [кг] | 0,277 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1520F | AR | искать аналоги > | |
855399151C | AR | искать аналоги > | |
855399151C | AUDI | AR | искать аналоги > |
855399151D | AUDI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5625 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1520 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594309 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1490366 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24609 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 399 0004 | искать аналоги > |
OCAP | 1225010 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32262 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0206 | искать аналоги > |
QH Talbros | EM4071 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4071 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335401 | искать аналоги > |
SWAG | 30 13 0069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |