Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3241668517 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407212198 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 50 |
| Диаметр 1 [мм] | 16 |
| Ширина 1 [мм] | 50 |
| Длина [мм] | 488 |
| Длина 1 [мм] | 805 |
| Вес [кг] | 3,86 |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0063235100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0063236000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0063237800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0063237900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 3753230000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 40B 730 | искать аналоги > |
| BOGE | 40C 200 | искать аналоги > |
| DT | 4.63132 | искать аналоги > |
| DT | 4.64815 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 20 029 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 20 391 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 2180 | искать аналоги > |
| KONI | 902 650 | искать аналоги > |
| MONROE | T 1220 | искать аналоги > |
| SACHS | 131 056 | искать аналоги > |
| SACHS | 131 944 | искать аналоги > |
| SAMPA | 203200 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 04.170.1000.056 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 04.170.7950.193 | искать аналоги > |
| STELLOX | 8704931SX | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0130026 | искать аналоги > |
| TRW | JHZ 5082 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |