Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 250094524 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,770 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12023F | AR | искать аналоги > | |
| 1300473080 | AR | искать аналоги > | |
| 1300473080 | FIAT | SP | искать аналоги > |
| 1300473080364033 | SP | искать аналоги > | |
| 354033 | AR | искать аналоги > | |
| 364033 | AR | искать аналоги > | |
| 364033 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |