Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 133925676 |
Толщина [мм] | 47 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внешний диаметр [мм] | 124 |
Вес [кг] | 0,687 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 12-224418 | искать аналоги > |
BIRTH | 50307 | искать аналоги > |
BOGE | 87-117-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSM5136 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5136 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK 422 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22095 01 | искать аналоги > |
MALO | 270271 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 335 2107 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5866 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35342 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35342/2 | искать аналоги > |
PATRON | PSE4143 | искать аналоги > |
QH Talbros | EMR6023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR6023 | искать аналоги > |
SACHS | 802 005 | искать аналоги > |
SNR | KB950.03 | искать аналоги > |
SWAG | 20 54 0014 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 613 | искать аналоги > |
TRW | JSB170 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |