Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1087400754 |
Штрих-код (EAN) | 4027816147329 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 27 |
Внутренний диаметр | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Вес [кг] | 0,365 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
074109243E | VW | TD | искать аналоги > |
074109243K | VW | TD | искать аналоги > |
074109243M | VW | AR | искать аналоги > |
14732F | AR | искать аналоги > | |
8677053 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
9186258 | AR | искать аналоги > | |
9186258 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
9464101 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
94641016 | AR | искать аналоги > | |
94641016 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |